буддизм
календарь

2010 / Январь

1 - 24 января, 10 историй, 5 городов

Индонезия, Кута. Новый год и то, что было после.
1 Января 2010 (опубликовано 16 Июня 2010)

Вечером 30го декабря я срочно захотела покрасить волосы. Красила хозяйка дома в Гилимануке, которая вписала меня к себе, когда, приехав на свой любимый остров, я поняла, что карточка моя заблокирована и денег на ней тоже совсем нет. Мы досиделись до двух ночи, не меньше, выдерживая красную краску, а она в итоге оказалась... розовой! На следующий день я взяла фотоаппарат, смену нижнего белья, косметику и отправилась в Куту встречать новый год со старыми друзьями. И вот такой у меня там был фриковый вид!

читать дальше
Индонезия, Бали. Гоа Мария и слава ее.
3 Января 2010 (опубликовано 6 Июля 2010)

Прошлая церковь относилась то ли к протестанам, то ли к лютеранам, а тут у нас католики. Храм очень большой и потому не настолько похож на традиционные балийские храмы, но вход такой же и рожденственский пенджор у входа тоже имеется.

читать дальше
Индонезия, Бали. Страна мечты во время прилива.
7 Января 2010 (опубликовано 28 Июня 2010)

Если вы помните мой прошлый рассказ о пляже Дримленд на Бали, то у вас могло создаться впечатление, что это такое вот райское место для спокойного отдыха и плескания в волнах. А вот и нет! Тогда был отлив и, к тому же, сухой сезон, и когда я приехала на тот же пляж в декабре, в самый сезон дождей, все оказалось совсем другим. Но пока что я об этом еще не подозреваю.

читать дальше
Индонезия, Бали. Кинтамани: попытка №2.
8 Января 2010 (опубликовано 5 Мая 2010)

Безуспешная. Второй раз (вот первый) я приезжаю в деревушку Кинтамани, но не попадаю дальше стандартной смотровой площадки и не вижу больше стандартного вида с нее.

читать дальше
Индонезия, Бали. Черный храм и его чудные обитатели.
9 Января 2010 (опубликовано 2 Июля 2010)

Где-то на севере Таиланда есть знаменитый белый храм. А где-то в центре острова Бали есть знаменитый черный храм. Вообще, в Таиланде много белых храмов, а на Бали - много черных. Тем не менее, я не буду делать никаких выводов, а просто покажу вам несколько фотографий. Храм называется Бесаких.

читать дальше
Индонезия, Бали. Залив Паданг и пляж Гоа Лава.
10 Января 2010 (опубликовано 29 Июня 2010)

Балийские таксисты обычно возят туристов по накатанным маршрутам, не желая отступать от них ни на шаг. И вот, мне пришлось долго убеждать водителя поехать из храма Бесаких не через Убуд, как обычно, а через залив Паданг. «Очень долго! Очень долго!» - упрямо повторял водитель, а я не менее упрямо тыкала пальцем в карту, показывая на дорогу, которая выглядела не длиннее, а даже короче. Наконец, он сдался, и мы приехали в залив Паданг. Сюда обычно приезжают нанимать лодки, чтобы плыть на остров Гили, а я, вдохновленная рекомендациями своих балийских друзей, хотела найти местный пляж.

читать дальше
Индонезия, Бали. Поездка на один день.
11 Января 2010 (опубликовано 1 Июля 2010)

Ввиду неумения водить мотобайк, почти все мои путешествия по Бали весьма скучны: я просто сажусь в машину к друзьям-туристам и еду смотреть достопримечательности. И, так как мои друзья-туристы обычно доверяют мне, как более опытной, то я могу немного выбирать, куда именно мы поедем. В прошлый раз, когда я ездила к Кинтамани, мы задержались в парке птиц и успели только посмотреть на вулкан со стороны. В этот раз моим друзьям птицы и рептилии интересны не были, поэтому мы не только увидели вулкан с Кинтамани, но с съездили в прекрасный храм Бесаких. А началась поездка с рисовых полей, которые я уже один раз фотографировала, но не поленилась сделать это еще раз, с другого ракурса. Прошлый, как по мне, был интереснее, но зато тут соломенные крыши.

читать дальше
Индонезия, Джакарта. Место для жизни?
14 Января 2010 (опубликовано 14 Мая 2010)

Многие путешественники проскакивают Джакарту очень быстро, задерживаясь только, если нужно решить какие-то визовые вопросы. Я не стала исключением в том плане, что единственной причиной, которая привела меня в столицу Индонезии, была китайская виза. Но между сдачей документов и их получением оказалась практически целая неделя, за которую я вдруг прониклась городом и даже чуть не осталась надолго.

читать дальше
Индонезия, Транзит. Дорога «домой».
21 Января 2010 (опубликовано 12 Мая 2010)

Итак, я провела уже неделю в Джакарте, я уже чуть было не сняла там комнату на месяц, но в итоге таки решила ехать на Суматру. Дело в том, что иначе это была бы уже вторая провалившаяся попытка туда доехать. В первый раз я так и не выбралась с Бали, пропустила в итоге билет до Паданга, вместе с ним последний шанс увидеть сам город (через полтора месяца там произойдет сильнейшее землятресение) и билет из Медана в Куала Лумпур. В этот раз у меня был только билет до Лумпура, и полная неопределенность во всех планах.

читать дальше
Индонезия, Озеро Тоба. Мой персональный рай.
24 Января 2010 (опубликовано 11 Мая 2010)

Это место я называю своим персональным раем. Естественно, что рая на земле нет и в помине: мир несовершенен, несовершенна я сама, в любом месте найду к чему придраться, это только вопрос времени и привычки. Однако именно на Тобе процент факторов, создающих комфорт, особенно высок. Попробую перечислить их.